Школа рекламиста

Новый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик

Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый игровой ролик на трансляции по дисциплине Dota 2. С помощью героев игры ролик рассказывает о преимуществах автомобиля. Криэйторы Maincast использовали игровую среду и всем знакомых персонажей, чтобы представить бренд и его особенности аудитории. По сюжету ролика между двумя командами начинается сражение. Рубик, герой из Dota 2, начинает отступать, и на его пути ...

Читать далее »

Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

DVERIDOM, беларуский производитель дверей и мебели, один из лидеров своего сегмента. Визуальный образ компании требовал переосмысления — айдентика выглядела несколько устаревшей и не отражала преимуществ торговой марки. Решение Fabula Branding разработала минималистичный логотип, преемственный за счет сохранения цветов фирменной палитры ТМ. «Изюминкой» решения стал графический элемент — силуэт дома и одновременно элемент планировки, пространство с открытой дверью. Решение помогло создать ...

Читать далее »

«Баварушки» — федеральная рекламная кампания бренда «Стародворье»

blank

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок «Баварушки» бренда «Стародворье». С середины апреля 2021 года в эфире ведущих национальных телевизионных каналов страны (Первый, Россия 1, ТНТ, СТС и др.) вышел новый рекламный ролик  бренда «Стародворье» в поддержку сосисок «Баварушки». Ролик продолжает историю о дедушке – коренном жителе Стародворья, который раскрывает секреты создания ...

Читать далее »

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

blank

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным — 110 дней — беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь. Первая часть короткой истории монтажно решена в стиле фильмов Гая Ричи: быстрая смена кадров отражает весь стресс ситуации, в ...

Читать далее »

Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

blank

Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек. Необходимость назрела Прежний логотип Mr.Doors не менялся на протяжении 24 лет и был воплощением отличной дизайнерсĸой работы. Но шло время, ĸоммуниĸация ĸомпании с ...

Читать далее »

В BURO.MT обновили украинский супербренд «Пакунок маляти»

blank

Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша». «Пакунок малюка» (также известный как babybox) — это большой бокс со всеми необходимыми вещами для первого полугодия жизни малыша. С 2018 года такой набор предоставляется каждой семье при рождении ребенка. Украина — одна из трех стран в мире, где Пакунок бесплатно выдается всем новорожденным. По данным ...

Читать далее »

Новое прочтение традиционных блюд

blank

Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда «Ярмарка». Ярмарка – это широкий ассортимент круп, каш и бобовых для тех, кто ценит своё время, удобство приготовления, а также высокое качество и безопасность продуктов питания. Ассортиментная линейка содержит основные традиционные крупы, бобовые и каши: гречка, пшено, перловка, риc, кукуруза, булгур и т.д. Агентству Otlichnosti на разработку был передан продукт ...

Читать далее »

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

blank

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационной услуги, которая позволяет превращать минуты разговора в киноминуты. Видеоролик снят в стилистике трейлера к фильму, главным героем которого становятся минуты в смартфоне абонента, а основой сюжета – их «двойная жизнь». Рекламная кампания продвигает инновационный сервис Tele2, не имеющий аналогов в телекоме: теперь клиентам легко менять минуты для звонков на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Новое ...

Читать далее »

У Argeta новая упаковка

blank

«Аргета», следуя философии лучших, по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном. Новая эра пашетов «Аргета». Постоянное совершенствование продукции и смелое расширение границ категории, в которой мы работаем, прочно вошли в нашу ДНК. Это постоянное совершенствование продукции и ее рецептуры позволяет нам сохранять позиции лидеров рынка в большинстве европейских стран и, прежде всего, оставаться первыми для наших ...

Читать далее »

«Знак любви»: Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy

blank

Barilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает кампанию, которая показывает истинную ценность приготовления пасты для близкого нам человека — это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами. Глобальная кампания будет запущена в 40 странах. Publicis Italy — стратегический и креативный партнер новой коммуникационной платформы бренда Barilla на мировом уровне. Как и ...

Читать далее »