Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

Бренд Raffaello представил новый рекламный видеоролик – в этот раз посвящённый маленьким, но приятным моментам.


Вдохновлять людей проявлять любовь – этого принципа бренд Raffaello® придерживается уже много лет, задавая тренды в коммуникации, которые во многом меняют поведение потребителей. В жизни всё течёт и изменяется, и романтические отношения тоже эволюционируют. Вместо широких жестов всё больше ценится внимание без повода. А вместо ожидаемых подарков по большим датам — спонтанность и искренность каждый день.

«Мы хотим быть лидером мнений не с позиции менторства, а вдохновляя и мотивируя своим примером, изящно, легко и естественно», – отмечает творческая команда Ferrero. 

Шоколадных наборов в коробках много, но только один бренд так хорошо узнаваем именно в виде конфеты, поэтому в новой серии роликов именно конфетка Raffaello® стала одной из главных героинь. Она вдохновляет пару и помогает проявить свои чувства. Теперь девушка не просто принимает подарки, а сама включается в игру. Да и романтика в отношениях — становится более спонтанной. Герои внимательны друг к другу, делятся чувствами и остаются при этом самими собой. 

По словам авторов креатива из агентства Great, задача роликов — показать зрителям новую реальность взаимности, внимательности и спонтанности, сформировать новые модели поведения. Одно доброе слово, один заботливый жест, один маленький сюрприз — настоящее чувство строится из десятков ежедневных моментов.

«Сегодня символ искренней любви — это не только большой подарок пару раз в год, но и маленькая конфетка каждый день. На самом деле любое проявление внимания может сказать партнёру очень много, если оно — лично для него», – уточняет творческая команда Great.

Состав творческой группы: 

Ferrero (клиент)

  • Сергей Терехов – директор категории
  • Решетникова Анастасия – старший бренд-менеджер
  • Рубцова Евгения – бренд-менеджер

Продюсер проекта

  • Костяева Анна

Стратегический партнер (агентство) Resonate strategies

  • Лариса Плотникова

Great (агентство) 

  • Директор по стратегическому планированию — Ольга Рейнсон 
  • Креативный директор — Руслан Кравченко
  • Копирайтер — Сергей Филипченко
  • Арт-директор — Виктория Мастерова 
  • Акаунт-директор — Виктор Донюков 
  • Аккаунт-менеджер — Кристина Протасова 

OkeyDokey(реализация)

08-02-2021