Ребрендинг академии Wordshop

В конце 2019 года, по совету Михаил Губергриц, ко мне обратилась Sveta Maybrodskaya, директор Wordshop, с предложением придумать новую графическую систему для академии. Весь прошлый год я трудился над этим проектом.


После моей первой концепции агентство LINII под руководством Миши Губергрица разработало новый логотип и брендбук для академии. Дальше, я включил новый лого в свою разработку, слегка изменив общее решение. В итоге для академии было создано две графические системы: первая система (более активная / моего авторства) — для запуска нового стиля, вторая система (более строгая / разработка LINII) — для создания последующих рабочих макетов

Передо мной стояла задача создать дизайн с сильным индивидуальным характером, дизайн субъективный, который основывается на моей интуиции и на моем инстинкте, а не на известных трендах и не на прочих популярных решениях. У нас был лишь один критерий при оценке результата — дизайн должен был соответствовать духу академии. Получился стиль, в который было вложено гораздо больше чувственного, чем рационального. Именно с этой позиции его и нужно рассматривать

В итоге мной была разработана одна тайная концепция (которая попала в финальные макеты лишь частично), одна явная концепция, (на которой теперь основываются весь дизайн академии), и множество макетов — постеров, рекламных макетов, полиграфии и так далее. Кроме всего прочего мной еще была разработана концепция нового сайта Wordshop. 

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

blank

02-02-2021