Маркетинг

Запуск маркетинга в малом бизнесе

Маркетинг в малом бизнесе обязателен на 100%. Без него бизнес никогда не станет большим и даже средним. Думать, что сначала заработаете денег, а потом займетесь маркетингом – это большая ошибка. Тысячи малых бизнесов используют данную тактику десятилетиями, но так и не смогли вырасти. Они мечтают стать большими, но мечты без хорошего маркетинга остаются мечтами. Если вы хотите вырасти, то первое, ...

Читать далее »

Маркетинговые исследования без затрат денег

Бесплатные маркетинговые исследования — это реальность, доступная всем. Важность маркетинговых исследований в том, что они – это главный источник полноценной и объективной информации о рынке. На эту информацию можно опереться при принятии решений, при создании рекламных материалов, при разработке товаров или услуг и во многих других случаях. В принципе можно конечно вести бизнес и делать все указанное выше и без маркетинговых исследований, ...

Читать далее »

Монетизация таланта как бизнес будущего

Бизнес будущего — это монетизация таланта. Каждый человек в чем-то талантлив. Абсолютно каждый человек в чем-то талантлив, исключений нет и не может быть. Однако факт в том, что только малая часть людей знает о своем таланте и использует его по назначению. Большая часть людей просто не знает о своем таланте и не использует его по назначению. Талант – это просто способность делать ...

Читать далее »

Маркетинг и его роль в экономике будущего

Будущее мировой экономики под большим вопросом. Связано это с тем, что она уже долгое время находится в очень глубоком кризисе. Это признают все ведующие эксперты. Хотят тут и не надо быть экспертом, итак все видно. Выживает она в основном за счет того, что по всему миру включены печатные станки и проводится усиленная политика монетаризма. Другим словами, повсеместно печатаются деньги и именно тот ...

Читать далее »

Самый лучший способ максимизации продаж

Максимизация продаж — цель любого бизнеса. Однако достигается она не всегда и у этого есть ряд причин. Главная причина — недостаточный потенциал продаж товара или услуги. Стоит отметить, что потенциал продаж продукта всегда зависит не только от рынка, но и от него самого. Чем больше ценности генерирует продукт, тем выше его потенциал продаж. Ценность всегда связана с возможностью реализации посредством данного ...

Читать далее »

Эффективный на 101% инструмент маркетинга

Если бы волшебная палочка существовала, то это был бы самый эффективный инструмент маркетинга. С ее помощью можно было бы генерировать клиентов в неограниченном количестве и получать тем самым неограниченные продажи. Берешь волшебную палочку, загадываешь нужное количество клиентов, махаешь ей и вот они — клиенты. Это выглядит как фантастика, однако ничего невозможного в этом нет. Взять тот же смартфон с возможностью ...

Читать далее »

Слоган как способ поднять продажи

Создание слогана — одно из направлений для увеличения объемов продаж. Это связано с тем, что слоган — один из самых эффективных инструментов маркетинга, а маркетинг — самый эффективный способ наращивания продаж. Практика показывает, что сегодня большие продажи имеют компании, которые активно применяют маркетинг и его технологии.  Раньше лучше всех себя чувствовали компании, которые имели хорошие производственне мощности, либо мощности по оказанию услуг. ...

Читать далее »

Как сохранить бизнес и развить его

Есть только один эффективный способ сохранить бизнес — маркетинг. Если нет маркетинга, то нет клиентов и бизнеса. В 99% случаев проблемы в бизнесе возникают из-за отсутствия маркетинга или его низкого качества. Если вы думаете по-другому, тогда представьте на секунду, что все клиенты исчезли. Были клиенты и резко их нет. Ни одного клиента нет. Все пропали. Продавать стало некому. Склады завалены, а клиентов нет. Никто товарами ...

Читать далее »

Пример формирования товарного ассортимента

Правильное формирование товарного ассортимента — залог больших продаж. По этой причине определять ассортимент интуитивно — большая ошибка. Нужно пользоваться эффективной методикой, которая позволит получить ассортимент близкий к совершенному. Об одной из них речь пойдет ниже. Она будет рассмотрена на примере рынка смартфонов. Мировой рынок смартфонов один из наиболее интересных, привлекательных и самых «вкусных». Объем данного рынка в физическом выражении составляет около 1.5 миллиарда ...

Читать далее »

Принципы сегментирования рынка в 21 веке

Понять принципы сегментирования рынка — это значит выделиться на фоне конкурентов для того, чтобы увеличить количество клиентов и тем самым нарастить продажи. Если отличия от конкурентов нет, то нет и поводов покупать именно у вас. Если нет поводов покупать именно у вас, тогда клиенты без зазрения совести уходят к конкурентам и покупают у них. Поначалу рынок рассматривался как нечто единое и ...

Читать далее »