Школа рекламиста

Петрович. Для вас и ваших нервов.

В 2021 году агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» рассказали об особой гордости компании – уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить. Уже несколько лет вместе с «Петровичем» Contrapunto исследует тему ремонта, и в этот раз было принято решение зайти на территорию психологического здоровья, которое неизбежно страдает при обновлении квартиры или стройке. [embedded content] При ...

Читать далее »

«Пятёрочка» выпустила ролик о «Корзине доброты»

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты». Программа осуществляется при поддержке «Фонда продовольствия «Русь» по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь. Новая рекламная кампания, разработанная совместно с агентством BBDO Moscow, привлекает внимание к важной проблеме: многим россиянам, чьи доходы ниже прожиточного минимума, не хватает средств на базовые ...

Читать далее »

Digital-гуманизм в Абсолюте

Коммуникационное агентство OTVETDESIGN разработало новую платформу и фирменный стиль для Абсолют Банка В 2018 году Абсолютбанк сменил бизнес-стратегию и в ключевых направлениях стал развиваться как цифровой банк. Коррекция бизнес и маркетинговой стратегии повлекли за собой необходимость в смене позиционирования. А смена позиционирования – в поиске профессионального партнера в области брендинга. Им стал OTVETDESIGN. В рамках работы над проектом были проведены ...

Читать далее »

Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров — это первый рекламный проект певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда СберМаркетинга. В видеоролике новой кампании Киркоров исполняет роль ведущего ТВ-шоу про ОСАГО. По сюжету, стоимость автостраховки определяется с помощью сложного механизма — так СберМаркетинг ...

Читать далее »

Движение — жизнь

STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ** Каждый из нас обладает уникальной возможностью двигаться. Но только ощутив серьезные проблемы с суставами, начинаешь понимать всю ценность этой возможности.   Препарат Артра не новичок в категории хондропротекторов и уже давно знаком взрослому поколению как надежное средство, которое улучшает качество жизни тех, кто страдает остеоартрозом, или, иными словами, проблемами с суставами.  К ...

Читать далее »

Ребрендинг Квант Мобайл Банка

Команда Плюс Банка обратилась в агентство Depot с задачей ребрендинга. Новый бренд призван доносить до клиентов ценности: технологичность услуг, персональный, внимательный подход, мобильность, при этом звучать современно. Для нового бренда мы предложили нейм «Квант Мобайл Банк» — это отражение инноваций в компании и продуманного подхода к онлайн банкингу. Все необходимые услуги сосредоточатся в Квант Мобайл Банке, что позволит клиентам в ...

Читать далее »

Разработка нового бренда растительного молока для «Южной соковой компании»

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда «Южной соковой компании». Резкий рост сегмента растительных напитков на рынке привёл компанию к пониманию необходимости создания собственного бренда растительного молока, чтобы занять свою нишу в этом сегменте. Наши исследования показали, что рынок активно развивается и практически каждый день на него приходят новые потребители. Нынешний потребитель тоже еще находится в ...

Читать далее »

Создание бренда детской косметики для «Валента Фарм»

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, ассортиментную концепцию и дизайн упаковки бренда компании «Валента Фарм». «Валента» для нас стратегический партнёр: мы работаем над обновлением большого количества брендов компании. Некоторые уже можно увидеть в продаже («9 месяцев», «Нормомед)», остальные — в процессе запуска. В случае с брендом «Кроха» клиент обратился к нам за полным перезапуском: мы сохраняли только название и у нас ...

Читать далее »

Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Добро пожаловать на другую планету». Ее основная идея в том, что люди, которые ведут экологичный образ жизни, кажутся многим инопланетянами, жителями другой планеты. Но чем больше таких «инопланетян» среди нас, тем быстрее наша Земля станет другой планетой – чистой и безопасной, зеленой и экологичной. ИКЕА поддерживает каждого в ...

Читать далее »

Alpen Gold — шоколад любознательных: бренд изменил рецептуру и позиционирование

Молочный шоколад бренда Alpen Gold теперь производят по новой рецептуре. В составе шоколада увеличилось содержание тертого какао. Для его производства используются свежие какао-бобы — бобы последнего доступного основного урожая. Они придают шоколаду более насыщенный, яркий вкус и повышают его качество. Alpen Gold обновил рецептуру после анализа потребностей своей аудитории. Вместе с рецептурой бренд обновил и позиционирование продукта. Alpen Gold стал ...

Читать далее »