Школа рекламиста

«Детский мир» запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

ГК «Детский мир» совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек. Креативная команда «Детского мира» совместно с агентством MullenLowe Moscow представила короткие видеоролики в рамках летней распродажи игрушек, которая ежегодно проходит в «Детском мире» в июле. Дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Стоит добавить к обычной жизни немного воображения, и все вокруг вдруг становится ...

Читать далее »

«Делись улыбками вместе с Lay’s»: как запустить цепочку добра

В рамках стратегии устойчивого развития «Ответственно к цели» компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию «Делись улыбками вместе с Lay’s». 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) «Лучшие друзья» на реализацию программы инклюзивной дружбы «Делись улыбками вместе с Lay’s» — это новая социально ориентированная кампания бренда. Один из главных ...

Читать далее »

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Tele2 выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта. Сериал Tele2 под названием «Служба поддержки» – это новеллы о нестандартных случаях из работы ...

Читать далее »

«Вместе с семьёй»: новая рекламная кампания «Дорожного радио»

В преддверии Дня семьи, любви и верности «Дорожное радио» решило напомнить своим слушателям, насколько важны родные люди в жизни каждого. О том, что «отец — это призвание, пример для подражания!», а «мамин милый взгляд — лучше всех наград!». В июле по всей России стартует масштабная рекламная кампания радиостанции. В рамках промоактивностей для широкого охвата аудитории будут использованы различные площадки коммуникации. ...

Читать далее »

«Теремок» провел ребрендинг своих кондитерских

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года. Как отметили в компании, при разработке новых составляющих фирменного стиля дизайнеры опирались на современные подходы в области визуальной культуры, продиктованные жизненными реалиями эпохи коронавируса. В топ ...

Читать далее »

Знакомьтесь, Банки — робот Банки.ру

Стартовала новая рекламная кампания финансового супермаркета Банки.ру. В серии рекламных роликов маркетплейс знакомит зрителей с новым маскотом — роботом Банки: умным и технологичным, большим и добрым, всегда готовым прийти на помощь и подобрать лучший финансовый продукт.  Фокус рекламной кампании — продвижение кредитов и ОСАГО. Сюжеты взяты из жизни: например, семья задумалась о кредите и хотела бы найти максимально выгодное предложение, ...

Читать далее »

Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданныиМ† из звуков перерабатываемоиМ† упаковки

Даже самые простые и привычные вещи можно «переработать» в нечто новое — например, музыку. Чтобы подчеркнуть важность заботы об окружающей среде, Макдоналдс и студия креативных музыкальных технологий Playtronica создали совместный трек из звуков перерабатываемой упаковки Макдоналдс. Стаканчики, пакеты для доставки и обёртки от бургеров приобретают единое звучание. По задумке музыкантов, использованные вещи таким образом могут получить вторую жизнь не только в форме новых предметов, ...

Читать далее »

«Любить и копить»: Ситимобил запустил новую рекламную кампанию

Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу. Сервис городской мобильности Ситимобил запустил масштабную рекламную кампанию, посвященную новой акции: пользователи смогут получить повышенный кешбэк за поездки по избранным адресам. Теперь клиенты сервиса сами выбирают адрес, за который хотят получать повышенный кешбэк (до 30%) за поездки. [embedded content] Большинство пользователей уже поделились своими любимыми адресами: самым популярным среди россиян ...

Читать далее »

Короче лап манчкинов только подводка к этому

Компания «Лимкорм» — производитель кормов для животных, обратилась в брендинговое агентство Depot за разработкой обновленных позиционирования и дизайна для бренда сухого корма для кошек и собак SIRIUS. Отделом стратегии агентства было предложено «крафтовое» позиционирование — небольшое региональное производство, строго на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня. Мы производим немного, но с душой и высокого качества. Sirius — ...

Читать далее »

Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов

Yasno.branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда «Рестория». Товарная марка «Рестория» эксклюзивно представлена в X5 Retail Group. В прошлом году бренд расширил линейки майонезов и соусов. Теперь они состоят из: майонеза на перепелиных яйцах, оливкового майонеза; сливочно-чесночного, сырного  и сметанно-грибного соусов. Агентство адаптировало дизайн-концепции на новые вкусы соусов и майонезов, собрав уникальные фудгруппы для каждого ...

Читать далее »