Школа рекламиста

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения. С помощью сервиса МТС Live, Эрик открывает двери, которые ведут прямо на лучшие мероприятия – концерты, выставки и кино. [embedded content] [embedded content] Ролики снимали в карьере в ...

Читать далее »

Mail.ru Group становится VK

VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. Свыше 90% пользователей интернета в России общаются в социальных сетях, заказывают еду и такси, переписываются в почте, слушают музыку, читают, учатся и осваивают новые профессии, проводят время за играми и решают свои задачи более чем через сотню продуктов, которые входят ...

Читать далее »

Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

Национальная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему. Инсайт концепции строится на универсальном, свойственном каждому поколению желании жить лучше. Сбер вдохновляясь мечтами людей, создаёт сервисы, которые позволяют решать их самые разные задачи в повседневной жизни: ...

Читать далее »

PHD представляет свой новый фирменный стиль

Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль. Они гармонично сочетаются с ключевым лозунгом «Совершить рывок» — призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса. Филиппа Браун (Philippa Brown), генеральный директор сети PHD, отмечает: «Более 30 лет PHD делает ставку на креативность, новаторство и передовые идеи. Именно креативность и ...

Читать далее »

Как эффективно продвигать каналы в Ютуб с помощью лайков на комментарии

Продвижение канала является сложной задачей с которой сталкиваются все начинающие блогеры. К сожалению, невозможно снять первый ролик, выложить его на свой канал и тут же получить миллионы просмотров и подписчиков. Чтобы стать известным и получать хороший доход от своего канала, нужно позаботиться о качестве контента и его продвижении. Без продвижения никто не увидит ваш качественный и интересный материал, а если ...

Читать далее »

Медведи, пчелы и яркие краски

Fabula Branding  разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от «Увелки» Задача Известная российская компания, лидер в производстве круп, «Увелка» выпустила новую линейку экструзии — сухих завтраков с яркими вкусами: клубнично-йогуртные, медовые, молочная карамель и другие. Для удобства потребителей было принято решение использовать классическую для категории картонную упаковку. Решение Сухие завтраки — продукт для всей семьи, поэтому дизайн упаковки должен быть ...

Читать далее »

Bread agency всегда говорит «Да»

Say Yes  —  бизнес-клуб, организатор тренингов, площадка для мощных спикеров России и мира. Марина Груздева – директор BREAD Agency – участник клуба, а с 2021 года ещё и спикер. Задача — разработать новый броский логотип, который бы соответствовал их духу энергичных, взрывных, современных предпринимателей. Идея и история создания. Времени было, прямо скажем, в обрез. Команда Say Yes хотела уже на следующем ...

Читать далее »

Рестайлинг бренда «РОССИЯНКА»

Подсолнечное масло «Россиянка» выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и ...

Читать далее »

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти» Теккемелахти – живописное место на бывших финских территориях в Ленинградской области, где расположилось небольшое фермерское хозяйство. Здесь помнят не только прежние названия, но и многовековые традиции — производят натуральные и вкусные продукты для людей, которые щепетильно относятся к качеству и ищут лучшее для своих семей. В определенный момент владельцы ...

Читать далее »

Vivienne SabГі объединила тушь, латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret Latex

Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне метро. Сексуальность заложена в нас природой и не может быть неуместной. Это чистая энергия, которая не имеет границ и правил, выходит за рамки гендера, возраста и других внешних параметров. Поэтому влечение может возникнуть между двумя ...

Читать далее »