Аби представляет новый бренд «Особый рецепт» и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд «Особый рецепт» и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку.


С конца июля 2021 года в рамках региональной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах страны – Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ и пр. – компания Аби запустила ролик в поддержку нового бренда колбасных изделий «Особый рецепт».  В центре сюжета – дружная семья, в которой папа вместе с детьми с удовольствием занимаются дачными делами, а мама хлопочет на кухне, решая непростой вопрос: чем же сытно накормить семейство, при этом не потратив много времени на готовку? На помощь приходит сочная и сытная ветчина «Особый рецепт». В ее состав входит томлёное куриное филе, благодаря которому этот продукт отлично подойдет для яичницы на завтрак, бутербродов для перекуса в течение дня, а также для запекания в духовке с гарниром на обед или ужин.

Идея видео отражает суть нового бренда – продукты «Особый рецепт» помогают разнообразить ежедневный рацион семьи и делают его гарантированно вкусным. Ассортимент включает в себя самые популярные у потребителей виды колбасных изделий – вареные колбасы, сосиски, ветчину — выпускаемые под двумя линейками: «Особая» и «Особая без свинины». Питательность колбасным изделиям бренда «Особый рецепт» придает натуральное куриное филе в составе, а технология медленного томления в печи при невысоких температурах обеспечивает особенную нежность и сочность.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Как лидер рынка колбасных изделий в России, наша компания не только расширяет ассортимент уже полюбившихся покупателям брендов колбас, таких как «Вязанка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть», но и ищет новые направления для развития. Уже более 25 лет Аби выпускает удобные и простые в приготовлении продукты питания из мяса. Благодаря накопленному опыту, уникальным рецептурным решениям и современным производственным технологиям, мы имеем возможность предложить нашим покупателям не только качественные, но и доступные по цене колбасные изделия под новым брендом «Особый рецепт».

Дизайн продукции поддерживает общее позиционирование бренда: графические элементы паттерна, выполненные в виде пряностей и овощей, подчеркивают сбалансированный вкус и вариативность использования продуктов. Лаконичность дизайна и натуральная цветовая гамма усиливают ассоциацию с высоким качеством и безопасностью продуктов.

28-07-2021