Alpen Gold — шоколад любознательных: бренд изменил рецептуру и позиционирование

Молочный шоколад бренда Alpen Gold теперь производят по новой рецептуре. В составе шоколада увеличилось содержание тертого какао. Для его производства используются свежие какао-бобы — бобы последнего доступного основного урожая. Они придают шоколаду более насыщенный, яркий вкус и повышают его качество. Alpen Gold обновил рецептуру после анализа потребностей своей аудитории.


Вместе с рецептурой бренд обновил и позиционирование продукта. Alpen Gold стал шоколадом для тех, кто хочет каждый день проживать ярко и чувствовать настоящий вкус жизни, для тех, кто готов посмотреть под другим углом на привычные вещи и ищет свежие идеи.

«Альпен Гольд — это яркие открытия каждый день. Мы про свежий взгляд на привычное, мы про постоянный поиск чего-то нового, необычного. Именно это заложено в ДНК нашего бренда, который привык постоянно удивлять своих потребителей яркими вкусами и новинками. И в этом году мы улучшаем главный ингредиент бренда — сам шоколад, делая его вкус еще более ярким и насыщенным. Уверена, что новая кампания, центром которой является сам шоколад, откроет новые возможности для развития бренда!» — отметила маркетинг-менеджер Alpen Gold Юлия Ким.

История знает немало примеров, когда свежие решения и изобретения появлялись благодаря мелочам, стоило только посмотреть на них свежим взглядом. Вдохновение можно найти во всем, что нас окружает. Alpen Gold решил представить, как оно приходит, в своем новом ролике. В нем маленькая девочка и ее отец вместе делают домашнее задание — сооружают макет Солнечной системы. Сделать макеты планет получилось, но как их соединить, чтобы модель вращалась и не была похожей на поделки других учеников? Пазл никак не складывается, пока дочка не предлагает отцу кусочек шоколада. После этого ему в голову приходит необычная идея. Какая — зрители узнают в конце ролика.

«Каждый день нас окружает рутина, в том числе когда мы работаем или учимся из дома. Маленькие радости, такие как кусочек шоколада с насыщенным вкусом, побуждают нас искать новые идеи и смотреть свежим взглядом на вещи, которые мы видим каждый день, делать их совершенно по-новому. И это краеугольный камень новой коммуникации Alpen Gold», — подчеркивает Мачей Твардовски, исполнительный креативный директор Ogilvy Poland.

Новый ролик уже получил положительные комментарии в соцсетях. «Прямо захотелось шоколадку съесть. Девочка очень классная, яркая, так кружится самозабвенно. Пересмотрела несколько раз», «Суперидея с планетами! Отлично подобраны папа с дочкой», — пишут пользователи YouTube. Ролик посмотрели более 75 миллионов человек самых разных возрастов, от 16 до 59 лет.

«Новая коммуникация сразу вызвала положительные эмоции, потому что мы одновременно рассказываем о продукте и об искренних человеческих чувствах. Мы поняли, что такая комбинация может быть достаточно сильной основой одновременно для трогательных историй и стимулирующих промоактивностей», — добавляет Тобиас Аренс, управляющий директор и главный креативный директор INGO Hamburg.

27-04-2021