AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.


Решение

Сохранив узнаваемость и преемственность, агентство освежило визуальный облик SOFTSWISS и создало универсальный инструментарий для брендирования любых современных носителей.

Буквы в логотипе и названиях продуктов стали заглавными, подчеркивая расширение бренда и эволюцию за прошлые годы.

Фирменный красно-желтый паттерн с ромбами отсылает к динамике и азарту, характерным для игровой индустрии.

Для построении сильной, узнаваемой и последовательной визуальной айдентики был разработан подробный брендбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов.

03-09-2021