BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite

Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды.


В интернете стартовала кампания бренда Woolite (входит в портфель брендов Reckitt).  В течение года кампания будет вдохновлять всех девушек не отказывать себе в желании быть собой, самовыражаться и быть смелее в выборе одежды.

Зрительницы увидят три окрыляющих видео-эссе: о маме, об уверенной бизнес-леди и о поклоннице моды. Они выбирают сложные, деликатные и яркие вещи и не идут на компромиссы — в этом им помогает гель для стирки Woolite. Героини не боятся сиять и быть ярче каждый день, а не по особому случаю.

Такой способ рассказать о продукте и укрепить знание о бренде выбрали в BBDO Moscow. В агентстве подчёркивают, что загорелись идеей создать не просто кампанию по продвижению продукта, а fashion-манифест, показать моду и стиль как важную часть жизни женщины. «Носи, что нравится, а не то, что хорошо стирается!», — призывает Woolite

Ролики созданы с пристальным вниманием к женщине, высокой моде и стилю. Все образы в кадре — это наряды от кутюр из последних коллекций известных мировых брендов, а снимала видео команда, которая делает ролики для главных fashion-изданий страны.

Производственная компания Natives (входит в BBDO Group) с успехом реализовала проект со сложной логистикой и привлечением международной команды: творческая группа и режиссер находились в Москве, здесь же проходила закупка костюмов, кастинг проходил в Киеве, а встретились все на съемках в Тбилиси. В довершение, музыка была написана композиторами из Нью-Йорка.

Несмотря на комендантский час и другие производственные ограничения, с которыми команда столкнулась в Грузии, у Natives и всей команды получилось отснять не только три полноценных ролика в разных локациях, но и провести фотосессию, результатом которой стали изображения, достойные обложек глянцевых журналов.

Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDO Moscow:     

«Мода находится в авангарде эмансипации женщин в современном мире. Ткани становятся символами побед над стереотипами и клише: деним в 60-х, синтетический бум 70-х, эко-повестка в наше время — эти знамена должны подняться и не меркнуть! Отличная миссия для Woolite — поддержать этот красивый символ, помочь каждой вещи оставаться ярким манифестом, способом обозначить позицию, несмотря на любые обстоятельства. Наша история именно об этом».

27-05-2021