Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

Традиционно сотрудничая с ООО «Завод Бульбашъ», агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.


Крупная контрастная нижняя этикетка «основательной» формы повышает доверительность и создает дополнительную площадь для гармоничного расположения множества элементов, отражающих высокое качество продукта. Замена материала на тонкий алюминий с рельефными фактурами конгрева, в сочетании с доминирующим черным цветом, делают образ более статусным.

Созданы две версии: кириллическая для внутреннего рынка СНГ и экспортный вариант полностью на английском языке и начертанием BULBASH латиницей, что делает продукт интернациональным и понятным для мирового рынка.  Дизайн-концепция адаптирована на линейку из шести объемов и трёх вкусов.

Новый образ стал более премиальным, заметным на алкогольной полке, и одновременно поддерживающим сложившееся доверие потребителя.

25-11-2021