«Детский мир» выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюгге

ГК «Детский мир» представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды.  


«Детский мир» совместно с PinUp Production выпустил рекламные ролики в стиле хюгге «Уютная осень с «Детским миром»!» в поддержку новой осенней коллекции. Съемки проходили на острове Койонсаари в Карелии – одном из красивейших островов северо-западного побережья Ладоги.

В основе видеороликов лежит идея о том, что в одежде и обуви из новой осенней коллекции «Детского мира» будет тепло и уютно везде. По-осеннему яркая коллекция отлично вписалась в прохладную северную природу со скандинавским оттенком, а образы маленьких моделей и музыкальное сопровождение дополнили имиджевую атмосферу видеороликов.

Масштабная рекламная кампания стартовала на ТВ и в digital-каналах 23 августа и продлится до 29 сентября.

«Осенний период — особенно насыщенный для «Детского мира«. Ежегодно мы стремимся радовать новинками маленьких модниц и модников. Осенняя коллекция формировалась специалистами компании с учетом высоких требований к ее функциональности, качеству материалов и доступной стоимости», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Ознакомиться с новой коллекцией можно в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир» в специальном разделе.

Команда проекта:

«Детский мир»:

  • Андрей Осокин – директор по маркетингу
  • Елена Левченко – автор идеи, стилист
  • Антонина Тарева – начальник отдела креативных материалов

Продакшн:

  • Виталий Шепелев – режиссер
  • Ян Ясинский – оператор

PinUp Production:

  • Дмитрий Шаров – генеральный директор
  • Кристина Чернова – генеральный продюсер
  • Альбина Крылова – продюсер пост-продакшн

30-08-2021