«Добавь эмоций в Связном»: Вера Брежнева о новом HONOR 50

Компания «Связной» запустила новую рекламную кампанию лицом которой стала известная актриса и певица Вера Брежнева. Кампания охватит эфиры федеральных каналов, будет показана в интернете, а также подсвечена собственными ресурсами в магазинах, на сайте и в соцсетях. Общий охват кампании составит порядка 40 млн человек.


По сюжету ролика Вера Брежнева во время концерта демонстрирует возможности камеры нового смартфона HONOR 50 – функцию «мультивидео», которая позволяет записывать видео одновременно на основную и фронтальную камеры, переключаться между ними во время записи и использовать разные объективы, что теперь даёт возможность снимать не только происходящее вокруг, но и одновременно эмоции, которые раньше оставались за кадром. Мобильный контент в той или иной мере стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Люди ежедневно снимают короткометражки о своей жизни для семейного архива, для социальных флешмобов или для своих личных блогов в социальных сетях. И, безусловно, возможности камеры являются одним из главных факторов в принятии решения о покупке. В процессе работы над этим проектом цель заключалась в том, чтобы показать, как с помощью HONOR 50 можно создавать контент буквально «на ходу» в любых обстоятельствах – даже на сцене во время концерта — и сохранять в памяти не только интересные моменты, но и яркие эмоции.

Одним из акцентов в рамках кампании является выгодное предложение, которое «Связной» делает покупателям долгожданных смартфонов HONOR 50, предлагая приобрести устройства всего за 833 рубля в месяц*.

«Задача креативной команды заключалась в привлечении интереса различных аудиторий к выходу новых моделей HONOR, в которые вновь вернули сервисы Google, благодаря чему покупатели смогут использовать все инструменты в привычном формате. Расставляя акценты в ролике, центром притяжения, безусловно, стали функции одного из ключевого параметра смартфона – камеры. Мы стремились показать, что с функцией «мультивидео» в HONOR 50 процесс съёмки видео-контента станет ещё более комфортным, стильным и профессиональным, одним словом достойным, чтобы покорить Instagram и Tik Tok», — комментирует Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной».

Ролик будет транслироваться в эфире канала Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3, Пятница, Че, Ю, Матч ТВ, СТС Love, ТНТ 4, 2х2, ЕРК, РБК, Discovery Channel и RU.TV. В интернет-пространстве ставка будет сделана на продвижение через онлайн-видео. Это позволит лучше донести преимущества смартфона до различных аудиторий.

10-12-2021