Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы –  МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.


Как бороться со скукой? Развлечения делают нашу жизнь ярче и насыщеннее. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, приглашен персонаж, которого, казалось бы, не так просто удивить. Смерть вновь встречается с Дмитрием Нагиевым, но на этот раз она жалуется на свою скучную и однообразную жизнь. И Дмитрий находит чем ее удивить, а чем именно – смотрите в роликах.

«За последний год многие развлечения перешли в онлайн формат и, хотя мы уже не представляем нашу жизнь без них, мы поняли, насколько незаменимы впечатления от посещения реальных событий и мероприятий. Поэтому мы развиваем различные развлекательные сервисы как в онлайн, так и в офлайн пространствах, чтобы наши пользователи получали максимально насыщенные впечатления и эмоции в удобном формате» – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Дарья Маилова — руководитель направления
  • Анастасия Попова — менеджер проекта        
  • Ярослав Чеважевский — режиссер
  • Владислав Опельянц — оператор

11-06-2021