Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer — «Покупай осознанно. Носи дольше»

19 апреля Levi’s® запускает новую весеннюю кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше». Ее цель – привлечь внимание общества и рассказать о нашей коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта стали Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто меняет мир к лучшему. Глобальная рекламная кампания выйдет на нескольких платформах и призвана объединить обязательства Levi’s® по созданию качественной долговечной одежды и экологическую и социальную деятельность главных лиц кампании, которые работают над вопросами, имеющими решающее значение для будущего нашей планеты.


«Всем известно, что деним Levis® это модели вне времени. Их можно передавать из поколения в поколение, а не менять каждый сезон. Поэтому мы решили создать кампанию, которая сможет побудить покупателей быть более осознанными в выборе одежды: носить каждую вещь дольше или пользоваться сервисом Levis® TailorShop в магазинах бренда, чтобы увеличить срок службы одежды», – рассказывает Дженнифер Сей, LeviStrauss & Co. «Как компания, поддерживающая новаторов в сфере устойчивого развития и стремящаяся вывести на рынок инновационные способы решения экологических проблем, мы транслируем наши идеи через героев кампании, которые разделяют наши ценности. Перемены к лучшему возможны, если мы все будем сотрудничать и двигаться в направлении к одной цели уменьшить коллективное воздействие на планету».

«Покупай осознанно. Носи дольше». Название кампании кратко передает основной смысл производственной политики бренда в рамках устойчивого курса развития.  Levi’s® работает над тем, чтобы сократить собственный экологический след и неблагоприятное воздействие фэшн индустрии на ресурсы планеты: предпринимает активные действия в области предотвращения климатических изменений и экономии водных ресурсов, инвестирует в инновационные материалы («котонизированное» конопляное волокно и органический хлопок) и техники производства, расширяет использование технологии Water

Levi’s® открывает доступ к своим разработкам для других компаний и призывает к адаптации этих инноваций и экономии водные ресурсы.

Мы осознаем, что индустрия производства и потребления одежды достигла неэкологичных масштабов. С 2000 по 2020 годы потребление одежды в мире увеличилось вдвое. У нас появляется больше вещей в гардеробе, но каждую вещь мы надеваем меньшее количество раз. Мы выбрасываем одежду вдвое быстрее, чем делали это 20 лет назад. Вот почему мы сплотились и призываем – «Покупай осознанно. Носи дольше», понимая, что у нас есть задача, которую мы должны выполнить сами.

«Скорее всего, вы чувствуете разницу между джинсами, которые «прошли» с вами многое, и джинсами из секонд-хенда, на которых вы сэкономили. Джинсы Levi’s® дольше сохраняют свой первоначальный вид, дольше несут свою ценность. Это как физическая, так и эмоциональная долговечность, которую мы предлагаем покупателям, инвестируя в качество и вневременной дизайн», – говорит Пол Диллинджер, вице-президент по продукту и инновациям.

Наши партнеры по кампании разделяют нашу страсть к работе над экологическими проблемами и осознают необходимость их срочного решения. Эмма Чемберлен – голос своего поколения. Она истинная любительница моды, сторонница экономии, секонд-хендов и превращения чего-то старого в совершенно новое. Джейден Смит, давний друг бренда и единомышленник, широко освещает тему ограниченности ресурсов нашей планеты, в первую очередь водных. Маркус Рашфорд, английский футболист, филантроп и активный защитник молодежи из малообеспеченных сообществ.

«Мы живем в мире, в котором постоянно что-то покупаем. Мы оказываемся в порочном круге. Я рад, что Levi’s® поддерживает и продвигает тему экономии, тем самым привлекая наше внимание к ситуации, в которой мы оказались. Несколько моих самых любимые джинсов из секонд-хенда. Но еще больше я рад, что Levi’s® поддерживает эти удивительные «голоса» молодого поколения, которые выступают за защиту окружающей среды», – Джейден Смит.

Помимо Эммы Чемберлен, Джейдена Смита и Маркуса Рашфорда в кампании приняли участие три молодых активиста. Мелати Вийсен, 20-летняя социальная предпринимательница из Индонезии, со-учредительница некоммерческой организации, которая успешно провела кампанию по запрету пластиковых пакетов на Бали в 2019 году, и теперь сосредоточена на расширении прав и возможностей молодежи. Ксия Бастида родилась и выросла в Сан-Педро-Тультепеке, мексиканском городе, страдающем от засухи и наводнений. Ксия не понаслышке знает, к чему могут привести климатические изменения. Она участвует в протестах и борется за более благоприятное для планеты будущее. Активист американского климатического движения и хип-хоп-исполнитель Сюхтезкатль выпустил такие треки, как «What the Frack» и «Speak for the Trees», где с помощью музыки говорит об экологической несправедливости.

«Климатический кризис является наибольшей угрозой для нас, но также это лучшая возможность для развития», – Ксия Бастида.

Кампания Buy Better, Wear Longer будет транслироваться на всех платформах Levi’s® – в диджитал и социальных сетях – и на ТВ по всему миру. Основная цель – донести идею кампании до максимального количества людей и напомнить, что устойчивое будущее – это будущее, где компании и их клиенты по всему миру сплотятся вместе, чтобы переосмыслить моду. В течение следующих нескольких месяцев мы будем делиться историями молодых героев проекта, тех, кто стремится изменить мир к лучшему и создать инклюзивное и благоприятное для планеты «завтра».

23-04-2021