«Любить и копить»: Ситимобил запустил новую рекламную кампанию

Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу.


Сервис городской мобильности Ситимобил запустил масштабную рекламную кампанию, посвященную новой акции: пользователи смогут получить повышенный кешбэк за поездки по избранным адресам. Теперь клиенты сервиса сами выбирают адрес, за который хотят получать повышенный кешбэк (до 30%) за поездки.

Большинство пользователей уже поделились своими любимыми адресами: самым популярным среди россиян стал домашний адрес — его сохранили почти 5 миллионов человек. Второе место разделили адреса с названиями «Мама» и «Родители», а у каждого четвертого любимый адрес — это дом их второй половинки, который чаще всего сохранен как «зая» или «любимка».

В рамках рекламной кампании Ситимобил снял ряд роликов, которые можно увидеть в том числе и по телевидению. Ролики разработаны совместно с агентством SLAVA.

Также Ситимобил запустит проект «ЛавСити», участвуя в котором, люди смогут признаться в любви своим любимым местам в городе.

Акцию поддержали блогеры из разных городов России — они поделились любимыми местами в Instagram и предложили подписчикам сделать тоже самое. Участники акции, которые выложат собственное фото с историей, связанной с этим местом, и с хештегом #любить_копить смогут выиграть статус Легенда в приложении Ситимобил и другие ценные подарки.

«Мы рады дать возможность нашим пользователям чаще бывать в любимых местах. Новая акция «Любить и копить» позволит пользователям совершать больше хороших поездок по избранным адресам и копить не только ситибонусы, но и приятные воспоминания от посещения любимых мест», — рассказывает Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию компании Ситимобил.

Акция продлится до 8 августа. 

16-07-2021