Наружная реклама как арт-объект: «Восток-Медиа» создает рекламные конструкции нового типа

Первый экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер, установленный вместо стандартного суперсайта 5х15, до мельчайших деталей повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле «Конаково Ривер Клаб».


Крупнейший оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» заявляет, что это старт большой стратегической программы по появлению в области рекламных носителей нового типа. В планах на 2022 год реализация  минимум 30 подобных масштабных проектов. 

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр Группы компаний «Восток-Медиа»:

— Экстендеры воспринимаются людьми как неожиданный арт-объект, который украшает облик местности около дороги и становится деталью ландшафта. Эта реклама не просто привлекает и удерживает внимание, она нравится людям, вызывает любопытство и позитивные эмоции. Московская область поддерживает нас в поиске новых креативных форматов наружной рекламы, позволяющих реализовывать практически любые запросы и идеи рекламодателей.

Привлечь внимание людей, уставших от мегаполиса и перегруженных информацией, – всегда непростая задача. Всё обыкновенное все чаще не так интересно, внимание рассеивается, эффективность падает. Постоянное информационное давление, мелькание экранов вызывают раздражение и негативную реакцию. Следуй за клиентом – мировой маркетинговый тренд последних пяти лет. Привлекай  внимание и удерживай  его. Удивляй. Раздражай. Радуй. Дай клиенту то, что он хочет.

Нестандартные конструкции, которые мы начинаем продвигать, – это не просто реклама, это public art. «Как красиво! Wow! Ух ты!» — вот та реакция, на которую мы рассчитываем. И мы ее уже  получили, анализируя первые отклики от пилотного проекта с Naturi. Экстендер с макетом дома смотрится потрясающе, особенно вечером, когда в нем зажигаются огоньки.

Уверены, реклама нового типа работает в несколько раз эффективнее стандартных конструкций, и мы не сомневаемся, что в ближайшее время в наше креативное экстендер-движение вольются десятки дальновидных брендов, заинтересованных в wow-эффекте от своей маркетинговой активности. Кстати, уже весной мы планируем презентовать результаты социологического исследования, которое покажет, как воспринимается и «работает» наш первый экстендер.

В будущем 2022 году мы планируем установить минимум 30 конструкций нового типа и готовы расти вместе с нашими партнерами не словом, а делом, совместно создавая потрясающие арт-объекты и предоставляя первым рекламодателям стартовые полугодовые арендные экстендер-каникулы.

Дмитрий Лазарев, управляющий партнёр Naturi:

— Весь процесс от задумки до реализации проекта был основан исключительно на человеческом отношении. Мы рады, что познакомились с «Восток-Медиа». Экстендер получился просто бомбическим! Мы уже получили эмоциональный эффект от получившегося проекта и уверены, что в скором времени достигнем целей по охвату аудитории и, безусловно, по продажам. Звонки уже пошли. В моем понимании, таких проектов ещё не было в России. Если честно, по началу, мы особо не верили в наружку, но был интерес попробовать и этот инструмент коммуникаций. На своём опыте хочу сказать, что наружная реклама является «добивающим» до покупки рекламным инструментом. Экстендер – это подтверждение репутации, имиджа и стиля компании, демонстрация нашего неординарного подхода.

Как создавался супер-экстендер на Новой Риге

28-12-2021