Очень итальянская рекламная кампания для комбо «6 за 200», придуманная в агентстве MORE.

Очень итальянская рекламная кампания для комбо «6 за 200», придуманная в агентстве MORE.  


Комбо «6 за 200» — одно из любимейших комбопредложений посетителей «Бургер Кинг». В том числе и потому, что эта великолепная шестерка время от времени меняется: недавно там звучали сальса-ритмы мексиканского бургера, а этой осенью настал черед «Пармеджано гамбургера» и «Чикен пармеджано».

Поймав итальянскую волну, команда агентства MORE начала искать запоминающийся символ для коммуникации. И увидела его в Пизанской башне, которая стала Пармезанской — конструкцией, состоящей из всех позиций комбо: бургера, картошечки, сырных медальонов и так далее. Про сюжет ролика рассказывает режиссер Женя Онегина: 

«Экскурсионный автобус мчится по солнечной Тоскане, делает резкую остановку у достопримечательной башни, нарушающей закон всемирного тяготения и здравого смысла. Через несколько секунд она все же стремительно обрушится на поднос компактным комбо с «Пармеджано гамбургером« в центре беллиссимо!«

Если башня могла нарушить законы здравого смысла, то ребята из MORE так сделать не посмели — отказались от варианта снимать «живые» продукты на motion control и позвонили бутафорам. Последние, высчитав размеры продуктов из «Бургер Кинг», создали ненастоящие булочки, луковые колечки, сырные медальоны и картофель фри. Вес каждого мокапа составил около 100 грамм, а булочек вообще все 250. Все эти тяжелые предметы были зафиксированы на специально разработанной стойке, чтобы фуд-стилисты без проблем могли наполнять бургеры уже настоящими ингредиентами — котлетами, соусами, зеленью.

Сегодня комбо «6 за 200» с «Пармеджано гамбургером» и «Чикен пармеджано» уже можно заказать в «Бургер Кинг», а ролик про Пармезанскую башню — уже можно увидеть. Версия 10 секунд идет по ТВ, а версии 5 и 15 секунд крутятся как OLV.

Чао!

Состав творческой группы

Burger King Россия (клиент):

  • Директор по маркетингу — Иван Шестов
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Кима Григорян

MORE (креатив):

  • Креативный директор — Мария Борзилова
  • Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
  • Арт-директор — Алина Летнева
  • Старший копирайтер — Дмитрий Муравьёв
  • Аккаунт-директор — Елена Селина
  • Аккаунт-менеджеры — Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
  • Продюсер — Лана Ли

Stereotactic (продакшен):

  • Продюсер — Кира Выходцева
  • Режиссер —  Евгения Онегина
  • Оператор-постановщик — Генрих Медер
  • 1stAD — Александр Эйдман
  • Фуд-стилист — Диана Нагорная
  • Фотограф – Кирилл Будвейсер

13-11-2021