СберМаркетинг запустил рекламную кампанию с Киркоровым для СберСтрахования

СберМаркетинг запустил рекламную кампанию в поддержку программы «Защита дома» от СберСтрахования под слоганом «Затопи хоть короля». Главную роль в рекламе исполнил Филипп Киркоров. Это уже второй ролик с его участием для страховых продуктов Сбера. СберМаркетинг отвечал за разработку стратегии, медиапланирование и баинг, а также за создание креативов и продакшн.


По сюжету ролика, видеоблогер запускает прямой эфир, словно отдыхая на море, — но на самом деле действие происходит в его затопленной квартире, где прорвало трубу. Ему звонит по видеосвязи и жалуется сосед снизу, Филипп Киркоров — его квартиру тоже затопило. Главный герой успокаивает знаменитость тем, что у него есть страховка от СберСтрахования, которая все покроет, — и соседи идут на мировую.

Главный инсайт ролика — со СберСтрахованием происшествия и несчастные случаи в квартире не страшны, так как страховка от Сбера покроет расходы на компенсацию ущерба и пострадавшему, и его соседям, даже если среди них король.

«Нашим «драматургическим клеем» стал блогинг — вся история потопа разворачивается в эфире стрима. Мы построили ролик на юмористических моментах и деталях, связанных с этой темой. Отдельно стоит отметить актерскую работу Филиппа Киркорова. Король и здесь оказался на высоте, настоящий талант не потопить», — говорит Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы в креативном продакшине СберМаркетинга.

В рекламной кампании СберМаркетинг сфокусировался на диджитал- и OOH-каналах. Агентство уже запустило рекламу в нескольких форматах: OLV, спецпроекты, баннеры, контекстную рекламу, продвижение в соцсетях, а также в собственных каналах Сбера — в банкоматах, на ЖК-панелях в отделениях СберБанка и на сайте банка. Вторым этапом станет запуск кампании на наружных носителях, в том числе медиафасадах.

Состав творческой группы:

  • Станислав Клещельский, управляющий директор – начальник Управления маркетинга новых индустрий
  • Олег Демиденко, исполнительный директор отдела маркетинга Управления Благосостоянием
  • Елена Бирюкова, руководитель направления маркетинга страховых продуктов Управления Благосостоянием
  • Ксения Краснобаева — руководитель по маркетингу СберСтрахования
  • Анна Мишенькина — руководитель проектов маркетинга СберСтрахования

Агентство – СберМаркетинг

  • Директор департамента креативных разработок — Елизавета Тринич-Афанасьева
  • Креативный директор — Шамиль Шарифьянов
  • Директор по стратегии — Павел Катков
  • Стратег — Марина Глазова
  • Руководитель творческой группы — Эркин Бекмирзаев
  • Старший копирайтер — Анна Золотарева
  • Старший арт-директор — Алексей Рыбалкин
  • Дизайнер — Сергей Афонькин
  • Младший дизайнер — Дарья Токарева
  • Старший продюсер — Денис Пресняков
  • Аккаунт-менеджер — Елизавета Данилова

28-07-2021