Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг

Совместно с коллегами из «МУЗ-ТВ» была разработана бренд-платформа и фирменный стиль, айди бренда созданы в коллаборации студий playd.team и BoSP.group.


ПЛАТФОРМА БРЕНДА

«МУЗ-ТВ»- культовый музыкальный канал с 25-летней историей, главный проводник в мир музыки и новостей шоу-бизнеса.   Он не только имеет самый большой охват среди всех музыкальных каналов, но и единственный, кто входит в федеральную сетку вещания.  

Но в digital-эпоху такое лидерство весьма условно — сегодня и для прослушивания, и для просмотра видео молодая аудитория выбирает интернет. Как результат, прироста молодой аудитории практически не происходит.

Кроме того, из-за отсутствия ярких флагманских проектов канал немного теряется на фоне других развлекательных каналов.

В довершении ко всему, существующий визуальный стиль сложен для масштабирования и не отражает характер бренда. Было очевидно, что для дальнейшего роста необходимо обновленное позиционирование и современная айдентика, соответствующая ценностям канала. 

Поскольку молодежь все меньше смотрит тв, телеканалам важно выходить в digital-среду и формировать контент, релевантный для их интересов: обсуждать звезд, новинки музыки, делать интервью с любимыми героями и т.д. Одновременно важно не потерять основную возрастную аудиторию, которая продолжает смотреть муз-тв по телевизору. Для этой аудитории необходимо более тщательно отбирать контент, предлагая только самые главные хиты.

Елена Протопопова, старший стратег:

—  Одним словом, бренд должен быть более пластичным, оставаясь при этом самим собой. Главное, что и для digital-аудитории, и для ТВ-зрителей МУЗ-ТВ должен стать единой  точкой входа в мир музыкальной индустрии.

Захар Бабин, генеральный директор МУЗ-ТВ

Телеканал всегда был на волне тенденций, делал звёзд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд «МУЗ-ТВ», сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам.

ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Отталкиваясь от позиционирования бренда, мы разработали новый визуальный язык бренда — яркий, невероятно вариативный и легко масштабируемый.

Логотип отражает главную концепцию бренда: три кнопки play направлены в центр, фокусируя внимание на том, что в центре бренда всегда происходит все самое интересное.  Мы постарались сделать логотип более плотным и заметным, но при этом нам удалось сохранить его дружелюбный и позитивный характер.

Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики:                                                                                  

Нашей задачей было не только привлечь новую аудиторию канала, но и сохранить и не оттолкнуть существующую. Музыка у каждого своя: кто-то слушает Славу Марлоу, а кто-то Наташу Королёву — и все эти люди являются зрителями МУЗ-ТВ. Поэтому мы сделали стиль и лого пластичным, «подстраивающимся» под разную аудиторию. 

В блоке эфирной графики, который на МУЗ-ТВ очень обширный, мы структурировали всю информацию, задали эфирную сетку и разработали принципы анимации. Здесь три кнопки раскладываются на три цвета, которые помогают отделить информационные блоки. Кроме того, было принято решение о переносе логотипа с левой части экрана на правую сторону — так зрители смогут быстрее идентифицировать МУЗ-ТВ при переключении каналов.

Этот же принцип — все самое интересное в центре – мы использовали и в коммуникациях: стрелки указывают на главного героя или на основное сообщение. Использование логотипа на плашке позволяет отстроиться от брендинга программ МУЗ-ТВ.

Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB

— Когда делаешь проект для такого легендарного бренда как МУЗ-ТВ, важно сохранить то, что делает его живым, ярким и позволяет вот уже 25-лет драйвить всю музыкальную индустрию, и внести новое, позволяя развиваться дальше. Поэтому создавая платформу бренда и визуальный стиль, мы стремились создать бесконечно пластичный и простой в использовании визуальный язык. Такой, который позволит проявлять творчество каждому, кто соприкасается с брендом.   

Так же мы разработали фирменный мерч:

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

Брендинговое агентство DDVB:

  • Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец 
  • Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики
  • Екатерина Шишмарова, менеджер проектов
  • Мария Архангельская, руководитель проектов
  • Елена Протопопова, старший стратег
  • Константин Глухов, разработка брендбука
  • Виктор Китаев, шеф-дизайнер
  • Наталья Бурденкова,арт-директор
  • Алексей Дождалев,ведущий арт-директор рекламного отдела
  • Алексей Михальцов,руководитель допечатной подготовки

МУЗ-ТВ:

  • Захар Бабин, генеральный директор
  • Андрей Разыграев, программный директор и музыкальный продюсер
  • Наталья Разуваева, арт-директор
  • Никита Сарычев, руководитель отдела эфирного продвижения/li>
  • Евгения Левченко, директор по маркетингу

Коллаборация playd.team & bosp.group (студии):

  • Павел Штылер, креативный директор
  • Михаил Булгаков, генеральный продюсер
  • Наталья Разуваева, креативный продюсер
  • Алина Милаева,исполнительный продюсер
  • Александр Тумасов, Виктор Копейкин:арт-директора
  • Андрей Воробей, Андрей Обухов:ведущие моушн-дизайнеры
  • Андрей Корепанов, Илья Голянский:композиторы и саунд-дизайнеры
  • Александру Савеску, Руслан Ибрагимов, Владимир Гончаров:художники-раскадровщики
  • Никита Райзвих, Ирина Павликова:дизайнеры типографики

13-11-2021