Стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей

Сегодня стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей (СБП), которая поможет россиянам больше узнать об этом сервисе. Креативную концепцию кампании разработало агентство М-Креатив. 


В роликах показываются ситуации, с которыми большинство жителей страны сталкивается регулярно – например, необходимость поделить счет за обед с друзьями. Теперь нет нужды идти в банкомат, опасаться, что перевод с карты на карту займет несколько дней, или прикидывать, сколько он будет стоить – в СБП переводы между разными банками до 100 000 рублей в месяц бесплатны. Все, что нужно знать для перевода – номер телефона получателя денег.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (операционный и клиринговый центр СБП):

«СБП – это инновационный сервис, который меняет сферу финансовых переводов. Мы старались максимально органично подсветить основные преимущества СБП: мгновенность, удобство и отсутствие комиссии, чтобы люди убедились, что СБП сможет сделать проще и их повседневную жизнь. Поэтому мы решили выпустить небольшие комедийные зарисовки ситуаций, знакомых каждому».

Олег Фирсов, креатор агентства М-Креатив:

«Мы показали преимущество продукта в ситуациях, когда завести разговор о деньгах неудобно или придется придумывать – как избежать комиссии. Уверен, пользователям будет легко узнать в них себя, ведь все эти инсайты мы испытали на себе. В первый же день работы над идеей отправились на обед всей командой и, прямо как герои одного из роликов, оценили удобство быстрых переводов по номеру телефона в любые банки: «А, давайте через СБП?».

24-03-2021