В новой рекламной кампании Tele2 представляет новогодние киноминуты

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку услуги «Обмен минут на кино». В новом видеоролике Босса сопровождает символ наступающего года – тигр, а Tele2 создает праздничную атмосферу и меняет ход времени.


«Tele2 не Санта», – вновь признается Босс в начале видео. Он не обещает чудес на Новый год, но интригует зрителя: «Мы просто меняем времени ход». В кульминационный момент ролика вместе с экраном смартфона главного героя поворачивается и медиафасад здания на площади. Так киноминуты превращают его в импровизированный кинотеатр.

На протяжении всего видеоролика Босса сопровождает белый бенгальский тигр. Животные становятся персонажами рекламы Tele2 не в первый раз. В разные годы в роликах появлялись минипиг, кролик, собака и даже як.

В канун праздников, когда просмотр фильмов особенно важен для новогоднего настроения, компания расширяет перечень тарифов, где доступна услуга «Обмен минут на кино». Теперь воспользоваться сервисом могут клиенты всех тарифов Tele2.

Напомним, что обменять минуты из пакета на кино абоненты могут на сайте или в мобильном приложении Tele2. В каталоге представлено более 4000 фильмов разных жанров: комедии, боевики, драмы, семейное кино, мультфильмы, ленты на языке оригинала, документальное и образовательное кино. Просмотр фильмов доступен на пяти любых устройствах – от смартфона до Smart TV. Подробнее – на tele2.ru.

Новая рекламная кампания стартовала на ТВ и радио, в YouTube, в digital-каналах и в наружной рекламе. Новое видео доступно на канале Tele2 в YouTube.

28-12-2021